Понедельник, 06.01.2025, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Гаврилиной Евгении

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Немыслимо сегодня для меня проводить урок музыки без тесной связи с другими предметами и видами искусства. Сочетание музыки, поэзии, изобразительного искусства даёт учителю безграничные возможности сделать урок увлекательным и интересным. И это не просто межпредметные связи или интеграция в подаче материала, а синкретизм, когда музыка, пение, поэзия, танец, театр не отделены друг от друга. А сочетание всех этих видов деятельности – это и есть искусство. А что такое искусство для ребёнка? Это – жизнь. А музыка и жизнь – это и есть генеральная тема, сверхзадача школьных занятий. И чем больше будет жизненных связей музыки обнаружено на уроке, тем более прочно будет музыка входить в сознание ребят.

Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Слушая музыку, ребенок всегда слышит не только то, что в ней самой содержится, что заложено в ней композитором (и, конечно, исполнителем), но и то, что под ее влиянием рождается в его душе, в его сознании, то есть то, что создает уже его собственное творческое воображение.

Мои статьи | Просмотров: 22 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 19.08.2024 | Комментарии (0)

Музыка – искусство, обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека. Именно поэтому она может играть огромную роль в воспитании духовного мира детей и юношества.

Не секрет, что искусство вызывает яркий эмоциональный отклик, воздействует на эмоциональную сферу сознания, помогает воспитывать социально психологические, мировоззренческие чувства патриотизма, гуманизма, а также доброты, чувства долга, гордости, чести, справедливости и формирует отношение к окружающему миру, к миру прекрасного.

Музыка - это тот вид искусства, который наиболее близок и понятен детям, в связи с этим большие потенциальные возможности патриотического воспитания и развития обучающихся заключаются именно в музыке.

Мои статьи | Просмотров: 644 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (0)

Проблема работы с одаренными обучающимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. В связи с этим современная школа должна соответствовать следующим требованиям:

  • школа должна давать современное образование;
  • в школе должны быть порядок и дисциплина, должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги, в школе должны быть свои традиции;
  • дети должны учиться в красивой, уютной школе;

Проблема одаренности в системе образования на организационном уровне обычно решается путем создания специальных школ для одаренных и талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого решения – не удалять одаренного ребенка из естественной для него среды, обучать и воспитывать, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия для развития и реализации его выдающихся возможностей.

 

Мои статьи | Просмотров: 379 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 16.08.2019 | Комментарии (0)

Основной целью информатизации образовательного пространства в нашей гимназии является создание информационной системы образования, которая включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных. Основными участниками и пользователями информационной системы являются: педагоги, ученики, родители, администрация.

Мои статьи | Просмотров: 1932 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 13.08.2017 | Комментарии (0)

Современные информационные технологии призваны помочь нам ориентироваться в бесконечном потоке информации, и, самое главное, экономить драгоценное время. Поэтому любой современный учитель, классный руководитель должен владеть компьютерной грамотностью.

Мои статьи | Просмотров: 818 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

Методическое объединение педагогов дополнительного образования

Организационно-методическая поддержка деятельности педагога дополнительного образования средствами сети интернет

Мои статьи | Просмотров: 787 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 02.04.2017 | Комментарии (0)

«Информационная компетентность учителя – одно из условий эффективности современного урока»
Одним из ключевых требований, предъявляемых обществом к человеку независимо от сферы профессиональной деятельности, является владение им современной техникой коммуникационного назначения, различными технологиями отбора, хранения, защиты и контроля информации, основными навыками работы с различными информационными ресурсами. 

 

Мои статьи | Просмотров: 1250 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 19.12.2016 | Комментарии (0)

Урок - основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Неважно, чем придется заниматься во взрослой жизни нынешним ученикам: лечить детей или ремонтировать машины, растить хлеб или строить дома - главное делать это творчески, с фантазией, выдумкой и любовью.

На своих уроках я стараюсь ввести детей в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров. Уроки провожу с использованием ИКТ.

Занятия превращаю в различные конструктивные модели получения знаний. Инновационная работа позволяет вовлечь детей в сотворчество, развивать все лучшее в классической музыке. Дети активно участвуют в музыкальных конкурсах, фестивалях, концертах,  музыкально - интеллектуальных играх,  проектной деятельности.

Проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Учебный проект с точки зрения обучающегося:

  • это возможность делать что-то интересное самостоятельное, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
  • это деятельность, позволяющая проявлять себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
  • это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и задачи, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы – носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Мои статьи | Просмотров: 817 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 05.07.2016 | Комментарии (0)

Музыкально – дидактические игры – помогают детям разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждают к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на уроках музыки.

Мои статьи | Просмотров: 1136 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (0)

Статья по теме: "Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья"

Мои статьи | Просмотров: 2080 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Дата: 06.12.2015 | Комментарии (0)


1-10 11-13
Вход на сайт
Поиск