Четверг, 25.04.2024, 09:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Гаврилиной Евгении

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вебинары

2020 год

 Особенности преподавания музыки в начальной школе

 Образование без границ - организация образовательного процесса в ЦОС МЭО во время карантина

 Как научить ребенка писать сочинение по литературному произведению?

 Роль контрольно-оценочной деятельности в проектировании процесса обучения в начальной школе


2019 год

 Индивидуальный проект в старшей школе

 Урок музыки - урок искусства

 Новый ФПУ. Анализируем. Обсуждаем. Принимаем решение.


2018 год

 Дистанционное обучение и проектная деятельность

 Цифровая трансформация в образовании, использование актуальных электронных образовательных ресурсов

 Самообследование образовательной организации

 Особенностипреподавания музыки в 5 классе

 Разработка и реализация учебного плана ООП СОО в соответствии с требованиями ФГОС СОО

 Как перестать бояться современного искусства?

 Эффективный контракт в школе

 Музыка. Интерактивные методы обучения в 5 классе

 Цифровая экономика для руководителя ОО

 Мониторинг подготовки обучающихся к ЕГЭ: стартовая, промежуточная, итоговая диагностики


2017 год

 Музыка: творческие тетради для 7 класса

 Современные образовательные технологии в школе

 Онлайн-олимпиада - современный инструмент внедрения ИКТ

 Кадровый документооборот в ОО

 Будущее цифрового образовательного контента - от ЭФУ к единой образовательной платформе 1ч.

 Будущее цифрового образовательного контента - от ЭФУ к единой образовательной платформе 2ч.

 Слушание как вид деятельности на уроках музыки

 Цифровые инструменты в помощь учителю-предметнику

 Возможность рабочих тетрадей УМК издательства "Просвещение" в организации деятельности обучающихся в процессе освоение модульного курса ОРКСЭ

 Повышение познавательной мотивации обучающихся средствами ЭФУ

 Ораторское мастерство современного педагога

 Основы финансовой грамотности

 Эмоциональное развитие: как и зачем

 Музыка. Свирели на уроках музыки. Интеграция практического музыцирования и ЭФУ


2016 год

 Электронная библиотечная система Lecta: от получения доступа до выдачи ЭФУ

 Планирование летнего оздоровительного периода в условиях реализации ФГОС

 Зачем переворачивать класс? Использование ЭФУ для реализации моделей смешанного обучения


2015 год

 Практические советы по составлению рабочих программ по музыке

 Интернет в работе учителя музыки (на примере УМК "Музыка" издательства "Просвещение")

 ФГОС ООО: новации в планировании воспитательной работы в школе

 Формирование профессиональной компетентности педагога в соответствии с Профессиональным стандартом

 Открытый урок с использоанием ЭФУ по музыке для 5 класса

 Планирование летнего оздоровительного периода в условиях реализации ФГОС

 Новые аспекты планирования воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

 Учебник на уроке музыки: аргументы за и против 


2014 год

 Подготовка документации к организации пришкольного лагеря в условиях реализации ФГОС

 Особенности УМК "Искусство. Музыка" Т.И. Науменко, В.В. Алеева в соответствии с требованиями ФГОС ООО"

 Прототип электронного учебника издательства "Просвещение"

 Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930