Суббота, 23.11.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Гаврилиной Евгении

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


22:05
Методическое объединение учителей предметной области "Искусство" г.о. Навашинский

25 апреля состоялось заседание методического объединения учителей предметной области "Искусство" на базе МБОУ "СШ №2 г. Навашино"

На заседании рассматривались следующие вопросы:

Тема: «Выставочная работа на уроках искусства»
1. Круглый стол-практикум «Вернисаж»
2. Методика проведения уроков-экскурсий (из опыта работы учителей)

учитель изобразительного искусства Маркова С.Е. показала открытый урок в 6 классе по теме «Пейзаж. Организация пространства (нетрадиционные техники).»

Цель: продолжать знакомить обучающихся с пейзажем – одним из жанров ИЗО через нетрадиционные формы передачи изображения.

Задачи урока:

Образовательные:

- исследовать новый способ передачи идей на бумаге, в пространстве, музыке,  используя технику коллажа;

- познакомить с видами коллажа

Развивающие:

- формировать коммуникативную компетенцию, координировать свои действия с действиями  партнеров по совместной деятельности;

- развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать;

- развивать творческие способности;

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к искусству в разных его проявлениях, а также интерес и уважение к произведениям искусства: историческим и современным.

Планируемые результаты

Предметные:

содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления; строить логически обоснованные рассуждения;

упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

- учиться уважительно относиться к позиции другого.

Регулятивные УУД

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.

Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.

Познавательные УУД:

Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходимую информацию из представленой

Логические действия: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;  умение строить логическую цепь рассуждений

Личностные:  устанавливать связи между целью учебной деятельности и мотивом.

Тип урока: урок – творческая мастерская

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, фронтальная, творческая работа.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку; оборудование для практической творческой работы (краски, цветная бумага, набор предметов для создания объемной композиции, бросовый материал, вырезки из газет, журналов, газет).

 

Просмотров: 583 | Добавил: evgeniaagafonova1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930