25 апреля состоялось заседание методического объединения учителей предметной области "Искусство" на базе МБОУ "СШ №2 г. Навашино"
На заседании рассматривались следующие вопросы:
Тема: «Выставочная работа на уроках искусства»
1. Круглый стол-практикум «Вернисаж»
2. Методика проведения уроков-экскурсий (из опыта работы учителей)
учитель изобразительного искусства Маркова С.Е. показала открытый урок в 6 классе по теме «Пейзаж. Организация пространства (нетрадиционные техники).»
Цель: продолжать знакомить обучающихся с пейзажем – одним из жанров ИЗО через нетрадиционные формы передачи изображения.
Задачи урока:
Образовательные:
- исследовать новый способ передачи идей на бумаге, в пространстве, музыке, используя технику коллажа;
- познакомить с видами коллажа
Развивающие:
- формировать коммуникативную компетенцию, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;
- развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать;
- развивать творческие способности;
Воспитательные:
- воспитывать познавательный интерес к искусству в разных его проявлениях, а также интерес и уважение к произведениям искусства: историческим и современным.
Планируемые результаты
Предметные:
содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления; строить логически обоснованные рассуждения;
упражнять обучающихся в использовании различных материалов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.
Метапредметные:
Коммуникативные УУД:
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
- участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
- учиться уважительно относиться к позиции другого.
Регулятивные УУД
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний.
Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные УУД:
Общеучебные действия: умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; извлекать необходимую информацию из представленой
Логические действия: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; умение строить логическую цепь рассуждений
Личностные: устанавливать связи между целью учебной деятельности и мотивом.
Тип урока: урок – творческая мастерская
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, фронтальная, творческая работа.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку; оборудование для практической творческой работы (краски, цветная бумага, набор предметов для создания объемной композиции, бросовый материал, вырезки из газет, журналов, газет).
|